вторник, 13 октября 2009 г.

Как на работе?

Когда у меня не получается работать дома (не получается сосредоточиться и не отвлекаться на разные вещи), я иногда говорю себе, что, мол, вот было бы хорошо, если бы у меня был свой кабинет, чтобы я мог работать "как на работе". В смысле, чтобы не отвлекаться - пришел утром, сел за компьютер, и работаешь до вечера с перерывом на обед, плюс иногда чаю выпить. Кому-то такая ситуация - ад, а мне - милое дело.

Но дело в том, что на самом деле у меня на работе стол, конечно, есть, но компьютера там нет, и сосредоточиться тоже не получается. Да и работаю я не там. Когда-то я гордо заявлял, что мое рабочее место - в аудитории. Но это звучит несколько сомнительно, учитывая, что мое преподавание выглядит для меня не вполне работой (смотрите предыдущий пост). Вот и получается, что я работаю только дома. И "как на работе" - это для меня некая довольно идеализированная ситуация. Ведь не факт, что на работе (как я это представляю) я чувствовал бы себя хорошо. А наоборот, дома мне никто не мешает, и все условия есть.

Значит, дело только во мне - в мотивации. И если уж хочется сосвсем "как на работе" - убери дома заранее и не занимайся домашними делами.

Комментариев нет: