понедельник, 12 октября 2009 г.

Я - преподаватель?

Когда я заканчивал школу, мне случилось пройти профориентационный тест. Среди прочего там было написано, что мне ни в коем случае нельзя заниматься преподавательской деятельностью. Поскольку я всегда был не очень общительным, мне этот вывод показался очевидным, и я его никогда не подвергал сомнению.

Когда после университета мне пришлось заняться преподавательской деятельностью, я рассматривал это как нечто среднее между "работа не обязательно бывает приятной" и "классно, я рассказываю людям интересные истории - тоже мне работа!". Однако, поначалу, конечно, было совсем непросто - и студентов, и меня самого очень многое не устраивало. Но тем не менее, на втором году моей работы мне подарили на новый год открытку со словами "...Поздравляем потрясающего преподавателя!". Я знал, что до "потрясающего" мне очень и очень далеко (хотя я, конечно, старался), но было безумно приятно, и появилась мысль о том, что, выходит, я чего-то стою как преподаватель. Это было уже интересно.

Сейчас я точно знаю, что я преподаватель, причем не самый последний. И, конечно, очень приятно знать, что тебя ценят. Собственно, об этом я прочитал здесь. СПАСИБО! Я стараюсь.

К чему это я хвастаюсь? К тому, что оценка трудов здорово мотивирует и заставляет совершенствоваться дальше. Чего и вам желаю!

Комментариев нет: