суббота, 10 октября 2009 г.

Английский: Слушайте на здоровье!

Хорошие идеи часто приходят с опозданием. Пусть не с катастрофическим, но все-таки... Так, например, в прошлом году я хотел почитать несколько книжек по статистике. Я искал в интернете, чтоб скачать, искал у интернетовских букинистов (а книжки были довольно старые - 1960-70-х годов), сходил на книжный рынок, огорчался, что не могу их найти. В общем, приложил немало, надо сказать, усилий. И только после нескольких дней поисков вспомнил о существовании обычной библиотеки. Тут и не скажешь даже, что, все гениальное просто.

Так и с английским получилось. Почему-то только недавно мне пришла в голову здравая мысль, что для того чтобы слушать английскую речь нет необходимости качать фильмы - достаточно найти онлайн радио. Я радио вообще и онлайн радио в частности раньше не слушал - этим, конечно, можно объяснить "задержку (простой и здравой) мысли". Зато теперь я занимаюсь домашними делами и слушаю ВВС. Рекоммендую: http://www.bbc.co.uk/radio/.

Комментариев нет: