среда, 7 октября 2009 г.

Без очков

Весной я пробовал улучшать свое зрение по системе Норбекова (я уже говорил кое-что об этом в «Зачем нам осанка и улыбка»). Это было занимательно – я был полон решимости, и мое зрение действительно улучшилось. Да и сам процесс улучшения был очень даже заметен, что радовало. Позже я, к сожалению, прекратил свои занятия и, каюсь, до сих пор не возобновил. Но из всего этого я вынес одну важную вещь.

Дело в том, что одним из условий было требование с самого начала занятий совершенно не использовать очки. Хотя я раньше не носил очки постоянно, а пользовался ими только время от времени, тем не менее, «совсем» значит «совсем». Я и отказался. И главное здесь в том, что, если раньше я чувствовал себя человеком, который, хоть и не носит очки, в общем и целом они ему нужны, то теперь я стал чувствовать себя человеком, которому очки в общем и целом не нужны. И это важно – я стал себя в общем и целом лучше чувствовать! Действительно, от отношения очень много зависит. И это можно (и нужно!) использовать для собственной выгоды.

Комментариев нет: