четверг, 23 июля 2009 г.

Что наша жизнь? – Игра?

Около года назад я встретил одну прикольную цитату на башорге (http://bash.org.ru/), но сейчас что-то не могу ее найти, поэтому попробую пересказать:

- Дорогой, и не стыдно тебе? Мужику тридцать пять лет, двое детей, а он все время на компьютере играется!
- Стыдно, когда видно. А я дверь закрываю – я начальник и у меня свой кабинет!


Я тогда подумал, что это мечта всей моей жизни! Здорово! Но на самом деле это мне не очень подходит, потому что мне сложно оторваться от игры. Я не знаю, насколько это медицинская проблема или нет, но факт остается фактом – чувство меры в данном вопросе у меня частенько отказывает. Что делать?

Я еще не раз буду ссылаться на статью Стива Павлины “30 Days to Success”. Основная идея состоит в том, что для того, чтобы избавиться от вредной привычки или приобрести полезную надо практиковаться в этом в течении 30 дней, а потом решать, нужно это тебе или нет. Абсолютно беспроигрышная ситуация – в любом случае ты молодец! Русский перевод этой статьи я нашел здесь.

Так вот, в прошлом году это очень хорошо сработало у меня именно с играми. Я решил вообще не играться дома на компьютере (и на мобильном телефоне :)) в течение 30 дней. Да, я мог поиграться у родителей или на работе, но это были очень редкие эпизоды. Побочным эффектом, правда, стало то, что я стал пересматривать сериал «Friends» на компьютере, но это был не худший вариант, поскольку сериал был на английском. Плюс в течение нескольких дней я просмотрел все сезоны, да и надоело это все. Поэтому основной позитивный эффект от отказа от игр все-таки состоялся: к концу срока у меня выработалась привычка находить себе другие занятия, обычно более полезные – я стал гораздо больше успевать и меньше опаздывать, и при этом чувствовал себя очень хорошо. Это действительно стало привычкой – я не игрался вообще несколько месяцев, да и потом мне это не было так уж интересно.

Это сейчас я расслабился – отпуск все-таки. Но чувствую, что пора уже устроить себе 30-дневную разгрузку. Итак, сегодня 24 июля, начали!

Комментариев нет: