воскресенье, 1 мая 2011 г.

Ежедневник

С сегодняшнего дня завел новый ежедневник, так как старый закончился. Это спровоцировало некоторые рассуждения.

В оем прошлом ежедневнике было 64 листа, 3 разворота (6 листов) мне пришлось вырвать, осталось 58. Вел я его с начала года, точнее с 6 января - и по 30 апреля включтельно, то есть 115 дней. По 1 дню на 1 страницу = 2 дня на лист, получается 57,5 листов - удивительная точность! Хотя на самом деле я иногда не делал планов, взамен этого некоторые страницы пропускал незаполненными - но приблизительно угадал.

Хотя на самом деле мои мысли были не об этом, а о том, что время, сопутствующее последнему ежедневнику было получше предыдущего, зато время предпоследнего ежедневника было хуже некуда - наполненный неприятными событиями 2009 год и совсем уж изматывающий, отвратительный 2010-й. Может, в них какой-то феншуй-не феншуй в оформлении был? Хотя оба в голубых тонах, на последнем умиротворяющие картинки природы, на предпоследнем - абстракция. А перед ними был вообще черный совсем. Короче говоря, новый ежедневник я купил с изображениями почтовых марок - эдакая россыпь. Марки не отечественные - может удастся, как хотелось бы, таки попасть на стажировку в США? А лучше - на все три, на которые я послал заявки - тогда бы я почти полтора года там проработал бы!

Комментариев нет: