понедельник, 2 мая 2011 г.

Первая неделя моей новой жизни

Сегодня уже неделя как я стал вести новую жизнь. Я встаю не поздно - до 7 утра каждый день. Ежедневно делаю зарядку "в полном объеме" - так, как я делал в лучшие свои времена, с гантелями, турником и отжиманием (пробежки, вероятно, будут актуальны через месяц-полтора, "по техническим причинам"). Дважды в день обливаю ноги и умываюсь холодной водой (на полное обливание пока не созрел). Стараюсь выполнять все свои планы - правда, полностью пока что ни разу не получилось, но обычно процентов +\-80 получается, к тому же все-таки самую главную задачу на день (записанную возле даты в ежедневнике) я если и не делаю полностью, то как минимум выполняю существенную ее часть. В общем, я стал более организованным, и упражнения на турник даются все легче (надо запланировать себе научиться заново делать что-нибудь кроме подтягивания). Теперь сравню результаты еще через неделю.

Комментариев нет: