понедельник, 29 февраля 2016 г.

A programmer: Final countdown


Грантовую заявку доделал и послал, теперь ничего из глобальных заданий мне не мешает приступать к программированию. Как всегда после завершения большой и важной работы наступил момент некоторой неопределенности и желания расслабиться. Но дополнительный день 29 февраля как нельзя удачно подходит для отдыха, завершения всего мелкого и настройки себя на нужный лад. А 1 марта как начало весны и новой жизни - это отлично!

 
За прошлую неделю программированием я занимался всего 1 час (в копилке 7). Этот час был посвящен чтению и прослушиванию материалов первого занятия (из шести) по математической логике и теории алгоритмов на Лекториуме, а также выполнению контрольного теста. Собственно, если бы не дедлайн этого теста, я бы, возможно, и этого не сделал, но тут пришлось превозмочь себя. Пока непонятно, пригодятся ли мне в программировании Фалес, Пифагор, Аристотель, Эвклид, Фреге, Кантор, Гейдельберг и прочие, но сделаем скидку на то, что это основы.

Сегодня собираюсь вникать в еще один курс по Java (JavaRush) и посмотреть задания финального экзамена курса по Java на Интуите, который я забросил пока. А вообще – возвращаться к Codecademy. На этой неделе моя программа минимум 7 часов, нормальный вариант 10,5, максимум 21 час. В общем, финальный отсчет начался.

Комментариев нет: