вторник, 5 января 2010 г.

Just do it потихоньку

Мой декабрь был ознаменован не саморазвитием, а завершением (промежуточным или окончательным) текущих и срочных дел – окончание учебного года, окончание очередных «отчетных периодов», новый год хотелось бы отметить с минимумом несделанного, да и к самому празднику подготовиться следовало бы, так что… Но нет худа без добра!

Раньше я рекомендацию немедленно приступать к делу (Just do it!) интерпретировал исключительно как то, что не следует откладывать те дела, которые тебе здесь и сейчас интересны, и которые могут стать шагом в самосовершенствовании. Но накануне нового года я понял, что это пожелание касается любых дел вообще, а не очень интересных (которые просто должны быть сделаны) в первую очередь. Именно их не стоит откладывать, потому что носить в себе груз осознания необходимости делать что-то не вполне интересное – само по себе занятие не из приятных, как известно. А избавить себя от этого груза (если совсем отказаться от дела никак нельзя) можно только как можно скорее сделав его.

Именно этим я перед новым годом и занимался. Причем я разбивал большую работу на маленькие куски. Например, порезать салат = порезать картошку + порезать все остальное, а порезать картошку = порезать эти 3 картошки, а потом еще те 3 и т.д. Таким образом, я не чувствовал, что напрягаю себя «большой неинтересной работой», но чувствовал себя молодцом, который каждую свободную минуту делает маленький кусочек работы, и при этом вполне успевает БЕЗ НЕРВОВ сделать все.

Поэтому, несмотря на общую атмосферу «ОПАЗДЫВАЕМ!» я не нервничал абсолютно, а вполне спокойно без десяти 12 накрывал на стол (так как все для этого было уже готово). Так что Just do it потихоньку.

Комментариев нет: