вторник, 26 января 2010 г.

Лиха беда начало

Некоторое время назад вычитал у Стива Павлины мысль о том, что очень важное значение имеет первый рабочий час нового дня. Имеется в виду, что не следует с утра «раскачиваться» и распыляться, а наоборот, имеет смысл начинать свой день с выполнения какого-либо дела (лучше – самого важного). Плодотворно проведенный первый час рабочего дня дает внушительный заряд драйва на всю остальную часть дня.

Я этот совет на днях опробовал (в который раз :)) – действительно работает. Рекомендую. Причем не важно, когда начинается рабочий день. Я, например, с утра часов до 4 вечера провел вне дома, занимаясь всякими вещами, для которых подобной мотивации не требовалось. Поэтому мой рабочий день фактически начался только тогда, когда я пришел домой и сел за компьютер. И мне достаточно было преодолеть желание поиграться или просто полазить в интернете, и начать с запланированного дела – которое я потом с удовольствием вычеркнул. После этого я еще много всего успел. Почти так же было и сегодня.

Казалось бы, я говорю здесь о простых вещах, которые большинство людей (как мне кажется) принимают и выполняют, даже не задумываясь об этом. Но для меня моя недисциплинированность даже в столь банальных вещах представляет, как ни странно, проблему. А преодоление собственных проблем часто вызывает желание похвастаться, так что уж не взыщите…

Комментариев нет: