вторник, 16 февраля 2010 г.

Не дождетесь

Во вторник, 2 февраля, у меня родилась дочь Даша. С точки зрения self development’а этот факт выглядит весьма неоднозначным. Конечно, с одной стороны, появление в жизни еще одного любимого человека мотивирует на различные свершения – хочется, чтобы было достаточно возможностей для проявления заботы о нем, хочется быть хорошим отцом – здоровым, сильным, успешным и т.д. С другой стороны, мой друг был весьма удивлен, когда узнал, что через неделю после ее рождения я пошел в бассейн – сложно было представить себе, что моя жизнь не закончилась с появлением ребенка. Да и мне, по правде сказать, иногда так кажется.

Но я вижу в этом некий вызов. Мне ведь все равно придется ходить на работу, заниматься кучей разных дел – от этого никуда не денешься. Просто придется все это совмещать, а чтобы успешно это делать, просто необходимо организовать свое время, усилия и прочее. Прямо сейчас это пока что не слишком получается, но процесс уже пошел. Так что все хорошо, я не умер, а, скорее, наоборот.

Комментариев нет: