воскресенье, 16 августа 2009 г.

На все руки мастер

И снова о том, как почувствовать себя молодцом :)
Если вам надо что-то сделать по дому – отремонтировать лампочку, положить плитку или поклеить обои – вы станете нанимать специального человека или сделаете сами? Я, например, предпочитаю делать все, что могу сам. Сложно сказать, правильно ли, но могу я, как оказалось, немало. За последние лет пять, я разве что отключить/подключить газовую плиту или поменять трубы для воды и канализации не решился сам. Зато все остальное – выравнивание стен и потолка, укладка плитки, покраска, поклейка обоев и т.д. – я делал самостоятельно. Вот и теперь заделываю откосы после установки новых окон. На самом деле, я предпочел бы, чтобы это сделал кто-нибудь другой – ведь у меня есть гораздо более интересные и полезные занятия. Но бюджет, увы, не позволяет, а сделать нужно. Поэтому приходится практиковаться в ремонте. Зато в этом можно найти свои плюсы. Во-первых, это банальный новый опыт, причем в некотором смысле профессиональный – если выгонят с работы, смогу зарабатывать ремонтом :) А во-вторых, не каждый кандидат социологических наук может похвастаться таким опытом. Так что, если уж не получается делать то, что хотелось бы, ищите положительные моменты в том, что вы делаете.

Комментариев нет: