понедельник, 2 марта 2009 г.

Вопрос на миллиард долларов

Вчера вечером подумал – а что я бы делал, если у меня был миллиард долларов? Ну, конечно, я бы купил несколько хороших квартир в разных городах мира, хорошую одежду, летал бы самолетом и имел бы машину с водителем. Но возник вопрос: а что бы я делал, если бы можно было бы ничего не делать? Понятно, я бы усиленно учился – английский, другие языки, программирование и т.д., возможно, писал бы диссертацию. Но я точно уверен в том, что я продолжал бы работать. Причем, как ни странно, там, где сейчас! Почему? Потому что я тут чувствую себя достаточно комфортно, я делаю то, что я умею, а, учитывая «транспортные» возможности, жить при этом можно было бы где угодно. А потом, когда я выучил бы что-то новое, можно было бы и поменять место работы – но эта перспектива оказалась для меня слишком туманной. То есть оказывается, что, учитывая, в том числе, мои обязательства по исследованиям, я занимался бы тем же, чем и сейчас! По сути, это говорит о том, что я занимаюсь, в общем-то, любимым делом! Вот только вопрос: а откуда бы у меня было время при этом еще и учиться? Но неужели у меня даже сейчас мало времени? Получается, я вполне счастливый в плане работы человек. Ведь не случайно психологи рекомендуют время от времени задавать себе похожий проективный вопрос, чтобы выяснить, чего ты в этой жизни действительно хочешь. А, может это говорит о моей ограниченности и недостатке фантазии?

Комментариев нет: