понедельник, 13 июня 2016 г.

A programmer: With a little help of my friends

Нашел статью, где Стив Джобс объясняет объектно-ориентированное программирование: "Steve Jobs Tells the Best Definition of Object-Oriented Programming"


На прошедшей неделе программированием все-таки удалось немного позаниматься. Мне знакомые бросили ссылку на вакансию стажера по Java Script, я написал им резюме, на следующий день мне перезвонили, уточнили мои знания и предпочтения и предложили пройти тестирование для участия в обучении по Java – если подучусь до конца месяца и буду чувствовать в себе силы. Если попаду туда, то буду учиться 3 месяца. Конечно, жаль было бы упускать такой шанс, поэтому и занялся программированием более активно (если так можно выразиться в моем случае). Таким образом +4 часа за прошлую неделю, итого - 91,5 часов.

Содержательно надо подтягивать/доучивать все, начиная от ООП. Пока несколько застрял на «полиморфизме», зато нашел еще несколько ресурсов:
 - «Уроки для начинающих» - пока не углублялся.
 - Программа курса «Java Core» - вот этот видеокурс я сейчас слушаю, достаточно неплохо, поэтому вот видео:


Дальше – надо уточнить требования, попробовать найти тесты в интернете и т.д. По-хорошему у меня есть неделя-полторы. Вперед!

Комментариев нет: