четверг, 30 июня 2016 г.

A programmer: We can be heroes. But not today.

С утра почему-то ворвалась в мозг песня "Heroes" Дэвида Боуи: "We can be heroes just for one day" - хотелось, чтобы это было обо мне сегодня.


Итак, чуда не произошло, и на обучение Java я не прошел. Мои результаты тестирования не разглашаются. Могу только сказать о процедуре: 82 вопроса за 60 минут. Если результат удовлетворительный, то еще часовое тестирование - сегодна из группы 8 человек на второй этап отправились 2. Если повезет и им, то - собеседование с техническими экспертами, которые и будут принимать решение о зачислении на обучение (всего набирают 10 человек). Нынешние неудачники могут в следующий раз попробовать пройти такую же процедуру не раньше, чем через полгода.

Для меня это очередной первый блин, но зато я посмотрел, что и как. Тесты далеко не смертельные, те, по которым я готовился, были даже иногда сложнее (самые сложные - на Интуите) - я уверен, что дал некоторое количество правильных ответов. Вывод - надо лучше готовиться. Невыполнимой эта задача никак не выглядит. Поэтому даю себе пару дней передышки, потом разрабатываю план обучения и двигаюсь дальше. Отдельные содержательные посты по Java тоже будут обязательно.

Как обычно, несколько статей:

 - Как стать программистом (часть 1). Понятно, что это и реклама тоже, но все-таки...

 - Чтобы стать программистом, талант не обязателен? Для меня актуальненько, поскольку как раз на днях думал, что я по жизни недостаточно тщателен и дотошен - и для заниятия программированием это существенный минус. Ну значит, будем исправляться.

 - Лучшие IT-курсы западных вузов по версии хабрасообщества 2016 года

Комментариев нет: