четверг, 26 февраля 2009 г.

Self Development Diary

Около года назад я завел себе новый файл - Self Development Diary - название которого должно было соответствовать его содержанию. Я предполагал описывать там свой опыт саморазвития: впечатления от новой информации на эту тему, опыты ее применения в собственной жизни, вообще всякие собственные заметки по поводу всего происходящего и т.п. Собственно, этот блог должен был бы содержать все то же самое, если бы я достаточно плодотворно всем этим занимался.

Сегодня я этот файл прочитал – хотя я с совершенно разной регулярностью делал записи, оказалось, что он содержит порядка 40 страниц. Есть, конечно, радостные моменты, связанные с тем, что видишь какие-то интересные замечания, попытки разобраться с целями, планами, мотивацией. С другой стороны, жаль, что некоторые планы так и не осуществились – просто потому, что не проявил настойчивости. Так, например, разработку концепции по исследованию планировал сделать до 1 апреля, фактически осуществлял ее осенью, а до конца так и не сделал до сих пор! Или по другому исследованию планировал поле сделать летом, а в сентябре уже писать статью-отчет-книгу, а фактически поле не сделано до сих пор – а ведь окончание проекта уже через неделю! Наблюдал, как выпадал из желаемых процессов на недели и месяцы! При этом все начиналось с желания выработать в себе useful skills – и что из этого осуществилось? Тем не менее, нельзя сказать, что этот дневник - лишь история моих неудач, все же некоторый опыт я получил. Например, о том, как бросить курить или – начал бегать по утрам. Так что не все так уж трагично. Нужно сделать выводы и начинать снова! На этот раз, более комплексно подойдя к вопросу. Потому что без этого дневник превратился, как оказалось, в обычный список дел, число которых множилось, а смысл со временем несколько стирался. Так что следующая задача – упорядочить мой опыт, и – вперед!

Комментариев нет: