среда, 3 марта 2010 г.

С новым годом!

Как мудры были наши предки, когда начинали новый год с 1 марта! Мне кажется, что это самое лучшее время вообще начинать что-либо. Вот, например, в этом году я после долгого перерыва, связанного с праздниками, рождением дочери и прочим, решил вернуться к зарядке. Причем, кроме простого желания быть здоровее и лучше себя чувствовать, я вспомнил, что скоро можно будет избавиться от лишней одежды, а значит – получать удовольствие от собственного вида. Соответственно, для этого необходимо этот самый вид приобрести. Обычно такими мыслями обеспокоены женщины перед началом пляжного сезона. Да и я вроде как не метросексуал – мои требования к собственному виду не столь велики, и прикладывать сверхусилий я без особой необходимости не собираюсь. Но тем не менее, я помню, как моя жена радуется моему спортивному телу – и я радуюсь вместе с ней! Так что, по-моему, моя цель вполне достояна получаса зарядки в день. А хорошо ощутимые плоды у меня появляются через месяц-два – как раз к теплому сезону. Да и мысль окунаться летом в холодную воду небезынтересна… Так что мой новый год начинается – и вам того же!

Комментариев нет: